В LeGran.TT_legal_club состоялась встреча с консультантом  USAID по внедрению системы SafeSeaNet  Рене Кистом

30 марта текущего года в LeGran.TT_legal_club состоялась встреча с одним из наиболее известных экспертов по вопросам морской безопасности, консультантом  USAID Trade Policy Project по внедрению Единого морского окна и системы SafeSeaNet  Рене Кистом.

Тематика встречи – внедрение Единого морского окна в Украине и национальный сегмент SafeSeaNet. Участники мероприятия, в частности, юристы ведущих мировых контейнерных операторов Maersk Line, CMA CGM, Odemara, обсудили  механизмы практической реализации Директив 2002/59/ЕС и 2010/65/ЕС в других странах, элементы национальной и европейской системы SafeSeaNet, а также получили ответы на свои вопросы от одного из ключевых отраслевых экспертов напрямую. Заседание стало первым в рамках LeGran.TT_legal_club.

LeGran.TT_legal_club – это коммуникационная платформа для юристов по морскому праву и представителей отрасли. Формат клуба – не столько обсуждение проблем, сколько поиск решений, поэтому для дискуссий и брейнштормов будут предлагаться только наиболее  актуальные, сложные и резонансные для бизнеса  вопросы.  Участники мероприятий также получат возможность прямого общения с наиболее известными и признанными иностранными и зарубежными экспертами в формате «Q&A».

Напомним, SafeSeaNet — система обмена навигационной информации ЕС, обеспечивает соблюдение соответствующего законодательства ЕС и направлена на безопасность мореплавания, сохранности грузов в порту и на море, защита морской среды и эффективность морского транспорта и морских перевозок. В рамках гармонизации законодательства Украины и   имплементации Директив 2010/65/ЕС от 20.10.2010 и 2002/59/ЕС от 27.06.2002 до конца 2017 г. планируется создание и разработка технико-информационного комплекса Украинского национального морского единого окна и национального сегмента системы SafeSeaNet. Ранее Украина обязалась в течение 2 лет подключиться к европейским информационным системам безопасности судоходства и контроля вывоза грузов с территории морских пунктов пропуска.