LeGran.TT победила в номинации «Business protection» престижного Национального морского рейтинга

Кейс юридической компании LeGran.TT по отмене канального сбора за судозаходы в 4 гавани Одесского порта был признан Национальным морским рейтингом лучшим кейсом по защите портового бизнеса в 2017 году.

Памятный знак за победу в номинации «Business protection» на торжественной церемонии награждения команде LeGran.TT вручил Президент Ассоциации контейнерных линий Украины (АКЛУ) Александр Щекин.

«LeGran.TT помогла структурировать то негодование, которое возникло в связи с введением канального сбора, и через высокий профессионализм, совершенно титаническую работу по систематизации мнений экспертов, благодаря правильной юридической стратегии вместе с АКЛУ достигла положительно результата», ­– подчеркнул Александр Щекин.

Памятный знак победителей рейтинга вручили управляющему партнеру Татьяне Титаренко, а также проектной команде, которая сопровождала кейс, — старшему юристу Данилу Христичу и юристу Людмиле Сизоненко.

«Этот кейс пример того, как тандем ключевых игроков рынка контейнерных перевозок и юристов, умноженный на компетентность и нетерпимость к противозаконным действиям, способен гарантировать результат даже в самых, казалось бы, безнадежных спорах. Мы не только создали положительную судебную практику и отменили незаконный сбор, но и помогли бизнесу в полном объеме возместить свои убытки, вернув уже около полумиллиона долларов. Благодарю за такую высокую оценку нашей работы и награду. Для нашей команды она – настоящий морской Оскар, потому что олицетворяет доверие и признание портового бизнеса и экспертной среды. Эта награда – стимул совершенствоваться и работать еще больше, чтобы становиться еще полезнее и эффективнее», – отметила управляющий партнер Татьяна Титаренко.

Национальный морской рейтинг проводится с 2007 года. Рейтинг инициирован ведущим отраслевым журналом  «Порты Украины», поддержан ИАЦ «BlackSeaTrans», Мининфраструктуры Украины и рядом профильных ассоциациями — АМЭУ, «Укрпорт», «Союз портовых операторов», АМАУ, BINSA и прочее.

Напомним, одним из наиболее громких и обсуждаемых в портовой отрасли споров в 2017 году стало  введение канального сбора за судозаходы в Карантинную, Каботажную, Новую и Ланжероновскую гавани Одесского морского порта, который был успешно разрешен юристами LeGran.TT совместно с АКЛУ.